АРХИВ НОВОСТЕЙ

25.08.2016.  ДЕНЬ ЗНАНИЙ!

1 сентября 2016 года состоятся торжественные линейки, посвященные "Дню знаний".

Расписание линеек:

10:00 - 2, 3, 4 классы
11:00 - 1, 9, 10, 11 классы
12:00 - 5, 6, 7, 8 классы

 

25.08.2016.  СОБРАНИЕ 1-Х КЛАССОВ!

Уважаемые родители учащихся 1-ых классов 2016-2017уч.года!

Родительское собрание для  Вас будет проходить 29 августа 2016г. в актовом зале школы в 18.00 час.

 

25.08.2016.  НАБОР В 10 класс ЗАВЕРШЕН!

 

16.08.2016.  СОБРАНИЕ 5-Х КЛАССОВ!

Уважаемые родители учащихся 5-ых классов 2016-2017уч.года!

Родительское собрание для  Вас будет проходить 26 августа 2016г. в актовом зале школы в 18.00 час.

Предварительную  информацию  о составе  классов  Вы можете  получить   в школе: списки  в приемной  директора  и  в  кабинете заместителей  директора по УВР на 3-ем  этаже. А также  можно  позвонить  по телефону  89149413621 (зам. директора по УВР Бородина Наталья Михайловна)

 Собеседование  по  поводу  возможного  изменения  класса  для  Вашего  ребенка   будет проводиться    с  22  августа   с 10.00 (3 этаж каб. зам. директора по УВР Бородина Наталья Михайловна).

Необходимо предварительно позвонить по телефону 217-306.

 

14.06.2016. НАБОР В 10 КЛАСС! 

 Уважаемые выпускники 9-ых классов и родители!

 МБОУ СОШ № 65 продолжает набор на конкурсной основе в 10 класс на информационно-экономический профиль.

 Обучение в данном классе предусматривает углублённое изучение информатики, математики, обществознания. За счёт вариативной части усилена подготовка к сочинению, которое в обязательном порядке проводится в 11 классе в рамках ЕГЭ.

 Для каждого учащегося создаётся индивидуальный образовательный маршрут, позволяющий выбирать дополнительные предметы, необходимые для поступления в ВУЗ.

 Наши выпускники по результатам ЕГЭ все последние годы показывают высокий результат, который позволяет им успешно поступать в вузы Иркутска, Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Томска и др.

 В профильном классе преподают лучшие учителя, имеющие высшую и первую квалификационные категории, обладающие достаточным педагогическим опытом. Среди них есть и стажисты, и молодые педагоги, но всех их объединяют креативность, энергичность, горячее желание дать качественное образование Вашим детям.

 

 Принимаются заявления, и проводится собеседование до 24.06.16 с 9.00 до 16.00 (3 этаж каб. зам. директора по УВР Бородина Наталья Михайловна)

 Необходимо предварительно позвонить по телефону 217-306.

 Ждём Вас.

 

 

14.06.2016. НАБОР В 5 КЛАСС! 

Уважаемые родители выпускников 4-ых классов!

 МБОУ СОШ № 65 продолжает набор на конкурсной основе в 5-6 классы, с углублённым изучением математики, русского языка и литературы.

В этом году впервые открывается 5а класс с технологическим уклоном, который предусматривает дополнительное обучение по информатике, робототехнике, технологии т.д.

 Обучение в данных классах ведут опытные учителя-предметники, высшей и первой квалификационной категории. Для учащихся создаются индивидуальные образовательные маршруты, позволяющие осуществлять раннюю профилизацию обучения, что в последующем поможет им в успешном самоопределении.

 Принимаются заявления и проводится собеседование по распределению в классы до 24.06.16 с 9.00 до 16.00 (3 этаж каб. зам. директора по УВР Бородина Наталья Михайловна).

Необходимо предварительно позвонить по телефону 217-306.

Родительское собрание для родителей пятиклассников будет проходить 26 августа 2016г. в актовом зале школы в 18.00.

 

 

 01.06.2016. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

Собрание родителей будущих первоклассников состоится:

Дата:    06 июня 2016 года

Время: 18:00

Место: Актовый зал

 

 

23.05.2016. ПРИЁМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС!

Для зачисления ребёнка в 1-ый класс образовательной организации родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

  • заявление о приёме в первый класс (бланк заявления скачать)

  • копия свидетельства о рождении

  • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории

Прием граждан в ОООД осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации

Для детей, не зарегистрированных на закреплённой территории школы, приём заявлений  от родителей (законных представителей) будущих первоклассников и  зачисление начинается с 1 июля 2016 года при наличии свободных мест.

Количество вакантных мест: 53

приказ о приеме в 1 класс 2016-2017г.

территории закрепленные за школой

 

 

 

 

Архив новостей:

 

 

16.05.2016. ШКОЛЬНАЯ НПК

С 17 по 19 мая 2016 года в школе проходят Дни науки  - школьная научно-практическая конференция.

Программа конференции

 

 

 26.05.2015. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

Собрание родителей будущих первоклассников состоится:

Дата:    5 июня 2015 года

Время: 18:00

Место: Актовый зал

 

 

 05.05.2015. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЯТИКЛАССНИКОВ!

Школа №65 объявляет очередной набор в пятые классы углубленного изучения математики, русского языка и литературы(узнать подробнее).

Записаться на собеседование или задать вопросы Вы можете по телефону 21-73-06, зам. директора Бородина Наталья Михайловна

 

 

05.05.2015. ПРИЁМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС!

Согласно приказа №12 МБОУ г. Иркутска СОШ №65 от 05.05.2015

в 1 класс зачислено 17 человек.

Вакантных мест - 58.

Запись проводится с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00

правила приема

территории закрепленные за школой

 

 

ИЗМЕНЕНИЕ ГРАФИКА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА!

Весенние каникулы: с 22 марта по 29 марта 2015 года включительно.

Начало 4 четверти: 30 марта 2015 года.

 

 

                             КАРАНТИН!

С 24 февраля по 1 марта 2015 года школа закрыта на карантин.
Занятия начнутся 2 марта 2015 года.

 

                   ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ!

 

В рамках X городского образовательного форума  «Образование Иркутска»

13 февраля 2015 года в школе проводится День открытых дверей. План проведения >>

Приглашаем родителей, родителей будущих первоклассников, выпускников школы, студентов.

                   ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!


С 1 февраля 2015 года проводится запись в 1 класс.
Запись проводится каждый день, кроме субботы и воскресенья с 10:00 до 16:00.

Необходимые документы:
1. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал + копия)
2. Паспорт законного представителя (оригинал)
3. Справка с места жительства ребенка (брать в паспортном столе)

Постановление 031-06-54/5 от 30.01.2015 администрации г. Иркутска о закреплении территорий за ОО

01.09.2014.  "День знаний"

1 сентября  в нашей школе прошли линейки, посвященные Дню знаний.

 Перед ребятами, родителями и учителями выступили:

Театральная студия школы, вокальный ансамбль старшеклассников и хореографический коллектив.

Для наших первоклассников прозвенел первый звонок.

Выпускники сказали напутственное слово первоклассникам и выпустили шары в небо.

Мы надеемся, что настроили всех учеников  школы на новый учебный год!

 

 

29.08.2014.  "День знаний"

1 сентября 2014 года состоятся торжественные линейки, посвященные "Дню знаний".

Расписание линеек:


10:00 - 2, 3, 4 классы


11:00 - 1, 9, 10, 11 классы


12:00 - 5, 6, 7, 8 классы

 

 21.08.2014. Информация для родителей

НАБОР В 1 КЛАСС - ЗАВЕРШЕН!

НАБОР В 10 КЛАСС - ЗАВЕРШЕН!

 

Изменение в расписании работы спортивной площадки

на летний период (июнь, июль, август) 2014 года.

№ п/п Дни недели Время Ответственный
Июнь  
1. понедельник - пятница

выходной:
суббота - воскресенье
09:00 - 11:00
18:00 - 20:00
Скуратова Н.В.
Скуратов П.В.
Июль  
2. понедельник - пятница

выходной:
суббота - воскресенье
09:00 - 11:00
18:00 - 20:00
Михайлова Е.В.
Скуратов П.В.
Август  
3. понедельник - пятница

выходной:
суббота - воскресенье
09:00 - 11:00
18:00 - 20:00
Михайлова Е.В.
Скуратова Н.В.
Скуратов П.В.

 

НАБОР В 1 КЛАСС! Информация для родителей

 

Собрание родителей будущих первоклассников

пройдет в актовом зале школы

3 июня 2014г. в 18:00!

 

С 3 марта 2014 года начался прием в 1 класс на 2014-2015 учебный год.

Запись производится с понедельника по пятницу с 9:00 - 16:00. Обращаться в приёмную директора.

При себе иметь следующие документы:

  1. свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия),
  2. справка  с места регистрации (проживания) ребенка,
  3. паспорт родителя.

ПРИКАЗ от 4 июля 2012 г. N 521 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ,УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 ФЕВРАЛЯ 2012 Г. N 107"

ПРИКАЗ от 15 февраля 2012 г. N 107 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"

ПИСЬМО от 28 июня 2012 г. N ИР-535/03 "О ПРАВИЛАХ ПРИЕМА В ОУ"

Информация для родителей (законных представителей) по свидетельству о регистрации по месту жительства


 

Мероприятия, посвященные празднованию 69-й годовщины Победы в ВОВ.

Мероприятие Сроки и место проведения Ответственный исполнитель
1 Праздничный концерт 08.05.2014
13:00
пер. 8 Марта, 1
Кузнецова И.М.
2 Встреча с ветеранами 08.05.2014
13:00
пер. 8 Марта, 1
Кузнецова И.М.
3 Уроки мужества "Вспомним всех поименно" 05.05.2014-08.05.2014
пер. 8 Марта, 1
классные руководители
4 Внеклассное мероприятие "Георгиевская ленточка" 08.05.2014
13:15
пер. 8 Марта, 1
Петрова М.В.
5 Просмотр кинофильма "Туман" 9-11 классы 05.05.2014-08.05.2014
пер. 8 Марта, 1
Ермолаева А.О.
6 Краеведческая выставка "Внуки войны - ветеранам" 05.05.2014-08.05.2014
пер. 8 Марта, 1
Ахунова Н.В.
7 Акция "Ветеран живет рядом" 05.05.2014-08.05.2014
пер. 8 Марта, 1
классные руководители 5-11 классов
8 Оформление уголка "Отрывной календарь войны" 05.05.2014-08.05.2014
пер. 8 Марта, 1
классные руководители

ноябрь.2013 «Олимпийские уроки»

21, 28, 29 ноября в актовом зале нашей школы были проведены «Олимпийские уроки» для учащихся 7, 8, 9, 10 классов.

На мероприятия были приглашены ученицы 11 класса Цельцова Полина и Муллерова Настя - бронзовые призеры Чемпионата мира по хоккею с мячом среди девушек, серебряные призеры Чемпионата России по хоккею с мячом 2012 года, серебряные Призеры кубка мира среди женщин 2013 года, а также Роман Мурзин – выпускник нашей школы, мастер спорта по хоккею с мячом, хоккеист клуба «Байкал-энергия»

 

1.сентября.2013 Праздник "День знаний"

1 сентября состоятся торжественные линейки, посвященные празднику "День знаний". Расписание линеек:
10:00 - 1, 9, 10, 11 классы
11:00 - 2, 3, 4 классы
12:00 - 5, 6, 7, 8 классы

ВНИМАНИЕ Набор учащихся в 7класс

МБОУ г. Иркутска СОШ № 65 объявляет набор учащихся в 7 класс

ВНИМАНИЕ Набор учащихся в 5 класс

МБОУ г.Иркутска лицей №3 и МБОУ СОШ № 65 объявляют о наборе в пятые сетевые классы.
В рамках эксперимента – сетевого взаимодействия двух общеобразовательных учреждений – с 1 сентября 2013 года на базе школы № 65 (пер.8 Марта, 1) планируется открыть два общелицейских класса по образовательным программам лицея №3 (с расширенным изучением отдельных предметов). Преподавателями основных дисциплин в этих классах будут учителя лицея №3.
Рекомендованы к зачислению в данные пятые классы те учащиеся, которые не прошли по рейтингу при наборе в МБОУ лицей №3 (в мае 2013 года), но набрали достаточное количество баллов на входных испытаниях.
Про всем возникающим вопросам просим обращаться в МБОУ СОШ № 65 по телефону 33-19-37 (директор) или 21-73-06 (заместитель директора по УВР).

ВНИМАНИЕ Набор учащихся в 10 класс

МБОУ г. Иркутска СОШ № 65 совместно с БГУЭП объявляет набор в 10 профильный информационно-технологический класс.
Помимо базовых предметов обучающиеся будут изучать предметы, которые будут вести преподаватели БГУЭП: экономика, право, информатика, юриспруденция, менеджмент.
Ученики профильного класса будут иметь возможность пользоваться учебной базой БГУЭП и преимуществами при обучении в университете. тел. 331-937, 217-306

Зачисление до 1.07.2013 года. При себе иметь аттестат и справку о сдаче экзаменов, а также дневник с оценками за все четверти 9 класса или выписку об успеваемости за все четветри 9 класса.

11.апрель.2013 Беседы о правилах поведения на водных объектах

11.04.2013 г. гос. инспектор МЧС по маломерным судам Бабкин Юрий Леонидович провел беседы в 5А и 5Б классах по теме: правила поведения на водных объектах в весенне - летний период.

03.апрель.2013 Федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год

Федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год можно скачать здесь.

март.2013 Охрана труда

1. Проведен вводный инструктаж по охране труда (6 чел).
2. 26.03.2013 г. проведено семинарское занятие по охране труда с работниками школы.
3. Подготовлен прокт приказа о направлении на учебу в АНО "УМЦ Труда и социального страхования" заместителя директора по УВР.
4. Получен протокол и удостоверение по итогам обучения работников в АНО "УМЦ Труда и социального страхования" (заместитель директора по УВР)
5. Составлен перечень профессий и должностей работников, освобожденных от первичного инструктажа по ОТ на РМ
6. Работа с представителями ООО "АРМОТ" по проведению внеплановой аттестации 3-х РМ.
7. Получены карты аттестации РМ а ООО "АРМОТ" и составлены Приложения к картам аттестации РМ.
8. Представлена информация в Государственную инспекцию труда в Иркутской области, по итогам проведения внеплановой аттестации 3-х РМ.
9. Заключен договор с ООО "АРМОТ" для проведения аттестации 2 РМ, за счет средств ФСС.
10 27 марта 2013 г. инженер по охране труда принял участие в городском семинаре по коллективному договору.

март.2013 Конкурс чтецов "Руссое слово"

Поздравляем Яну Хлопоцкую, ученицу 5Б класса, победителя конкурса чтецов «Русское слово» в Правобережном округе. В дни каникул Яна участвовала в благотворительном концерте для детей-сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья, прошедшем в санаторном доме №2

20.март.2013 Конкурс по пожарной безопасности

20.03.2013 года дружина юных пожарных "Отважные" приняла участие во II туре городского конкурса по пожаной безопасности. По итогам 2-х туров дружина набрала 38,5 баллов.

февраль.2013 Охрана труда

В период с 4-8 февраля 2013 года прошли обучение по охране труда 6 работников школы. 12 февраля 2013 года, успешно сдавшим экзамены, были выданы удостоверения установленного образца. Составлен протокол
Проведена работа по подготовке к участию в городских конкурсах:
-лучшая организация г. Иркутска по проведению работы в сфере охраны труда по итогам 2012 года;
-лучший кабинет по охране труда г. Иркутска;
-лучший специалист по охране труда г. Иркутска.

25 февраля 2013 года состоялось заседание организационного совета по подготовке к участию в городских конкурсах по охране труда, на котором были заслушаны члены оргкомитета и представлены документы конкурсов на утверждение директору школы.
В феврале месяце 2013 года получил вводный инструктаж 1 человек - вновь принят на работу, из числа обслуживающего персонала.

февраль.2013 Конкурс "Февральский ветер"

Вокальный ансамбль старших классов стал победителем городского фестиваля патриотической песни "Февральский ветер-2013".

31 января-2 февраля.2013 Иркутская КОМПЬЮТЕРИАДА-2013

С 31 января по 2 февраля в рамках Образовательного форума проводился компьютерный фестиваль "Компьютериада-2013". Учащиеся школы приняли активное участие в данном мероприятии.

Поздравляем победителей и призеров Компьютериады: Баяндину Елену Николаевну (11 класс) - 2 место в Дистанционном конкурсе "Верстальщик"; Куставинову Дарью (6б класс) - лауреат по Правобережному округу в дистанционном конкурсе "КомпЮниор"; Соколову Елизавету (7а класс) - лауреат по Правобережному округу в дистанционном конкурсе "КомпЮниор".

21-26.Январь.2013 Неделя красоты и здоровья в начальной школе

21 – 26 января в школе 1 ступени проходила неделя красоты, здоровья и спорта. На торжественных линейках, которые готовили 1А и 3Г классы, ребята читали стихи о спорте и режиме дня, показывали гимнастические этюды и приемы борьбы, загадывали загадки о спорте. Учащиеся начальной школы произнесли слова клятвы истинных любителей спорта. В рамках недели прошли следующие мероприятия:

* Конкурс кроссвордов «Наше здоровье» 2-4 классы (60 участников, 49 победителей)
* Конкурс рисунков «Спорт – это здорово» 1 классы (70 участников, 35 победителей)
* Спортивная викторина «Знаток спорта» в 1-4 классах (60 победителей)
* Музыкальная подвижная перемена (323 участника)
* Классный час «Уроки здоровья» (324 участника)
* Спортивные соревнования «Веселые старты» (победители 1А, 2В, 3В, 4А, 4Б, 4В классы)

На итоговых линейках снова звучали стихи о спорте и правилах личной гигиены. Победители получили призы, грамоты, сертификаты.

18-27.декабрь. 2012 Соревнования по волейболу

18-27 декабря 2012 года в школе проводились соревнования по волейболу.
Приняли участие 8а, 8б, 9а, 9б, 10, 11а,11б классы.
5-е и 4-е классы состязались в соревнованиях по пионерболу.
Информацию о результатах можно посмотреть здесь

26.декабрь.2012Поздравление с Новым годом

Учащихся школы и учителей поздравляем с наступающим новым годом.

15.декабрь.2012Награждение победителей и призеров ИКТ-конкурсов

В субботу на базе МБОУ СОШ № 63 состоялось награждение победителей и призеров ИКТ-конкурсов: "Фотокросс", "Планета вокруг нас" и конкурс видеороликов "Иркутск глазами туриста".

В номинации "Хлеб всему голова" очного этапа конкурса "Фотокросс" команда Schreibikusв составе Пичугина Дарья, Петухова Арина и Токарев Александр 10 класс, заняла призовое место. Участникам был вручен диплом и сертификат в торговую сеть Продалит.

В конкурсе "Планета вокруг нас" по филологии Мкоян Гаянэ 6в класс заняла призовое место, а по музыке стала победителем. Так же победителем по музыке стал Сороковиков Леонид ученик 3 класса.

10.декабрь.2012 -17.декабрь.2012Неделя математики среди обучающихся начальной школы

Неделя математики открылась торжественной линейкой, на которой звучали стихи и загадки о математике. В рамках недели прошли турниры:

• Лучший счетчик, в котором приняли участие все обучающиеся (333 человека). Победителей - 65 .;
• Конкурс ребусов, в котором приняли участие 271 человек. Лучшие работы выставлены в школьной рекреации;
• Школьные олимпиады. 1 место заняли среди:

4-х классов – Верхозина Анна, ученица 4б класса
3-х классов – Левин Алексей, ученик 3г класса, Мельникова Мария, ученица 3б класса
2-хклассов – Федоров Алексей, ученик 2в класса,
1-х классов – Добижа Владимир, ученик 1в класса

Все победители получили заслуженные награды: грамоты, призы, похвалилки!!! Ребята остались довольны.

ноябрь.2012 Охрана труда

В ноябре месяце 2012 года получил вводный инструктаж 1 человек - вновь принят на работу, из числа учебно-вспомогательного персонала.

проведены семинарские занятия по охране труда с работниками школы. 2 ноября "Производственный травматизм и мероприятия по его профилактике. Порядок расследования, оформления и учета несчастных случаев на производстве, с обучающимися и воспитанниками." 20 ноября "Обучение, инструктирование и проверка знаний по охране труда работников. Инструктирование по охране труда обучающихся".

8-9 ноября проводился день охраны труда. По итогам проведения дня охраны труда была составлена аналитическая справка.

7-8 ноября.2012 Соревнования по волейболу среди учителей Правобережного округа

7 ноября на базе МБОУ СОШ № 11 проходили отборочные соревнования среди команд учителей Правобережного округа. Команда МБОУ г. Иркутска СОШ № 65 приняла активное участие в данном мероприятии, но, к сожалению пройти в финал не получилось.

октябрь.2012 Охрана труда

В октябре месяце получили вводный инструктаж 5 человек - вновь принятые на работу с 1 по 16.10.2012 года работники, из которых 3 педагога и 2 человека обслуживающего персонала.

Подготовлены проекты приказов:

  • о компенсационных доплатах (который получил силу приказа);
  • об учебе (который получил силу приказа);
  • о проведении Дня охраны труда (который получил силу приказа);
В период с 16 по 22 октября 2012 года проведено обучение по охране труда 10 человек вновь принятых на работу работников в период с 16.09.2012 по 16.10.2012.

Подготовлена папака документации по охране труда для заместителей по ХР, проведена регистрация выданных инструкций по охране труда в установленном журнале под роспись.

Оказана помощь в подготовке документов для проверки ГосПожНадзора.

5.октября.2012 "День учителя"

В этот день все внимание было приковано к учителям. Поздравления, пожелания, праздничный концерт.

4.октября.2012 Кафе ко "Дню Учителя"

4 октября 2012 ученицы 9а и 9б класса открывали кафе для учителей. Каждый класс продумал рекламу, оформление меню, набор блюд и развлекательную программу.

26.сентября.2012 "Безопасное колесо"

Прошло школьное мероприятие "Безопасное колесо" среди учащихся 5-6 классов. Ребята показали хорошие знания по правилам дорожного движения, практические навыки по оказанию I доврачебной помощи и езде на велосипеде.

сентябрь.2011Месяц медиа-безопасности

В школе объявлен месяц "Медиа-безопасности".

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Павел Астахов выступил с инициативой проведения во всех образовательных учреждениях Дня медиа-безопасности, приуроченного к началу учебного года, а впоследствии включения уроков медиа-безопасности в школьные программы на постоянной основе (в том числе, в рамках уроков ОБЖ). Эта инициатива поддержана Президентом России Дмитрием Медведевым 30 мая на заседании Президиума Государственного совета и Комиссии по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике, посвященном вопросам охраны здоровья детей и подростков. Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области Семен Круть направил письма в адрес исполнительных органов государственной власти Иркутской области, имеющих в своем ведении образовательные учреждения, о подготовке и проведении данного мероприятия в сентябре 2011 года. (по материалам сайта www.38rus.com)

В школе были проведены уроки медиа-безопасности (предметы информатика, ОБЖ), а так же тематические классные часы.

ссылки на информационные ресурсы по Медиа-безопасности:
дидактические материалы и методические рекомендации по проведению дня медиа-безопасности руководства, брошюры и презентации от Panda Security

адрес: 664011, Россия, город Иркутск, пер. 8 Марта, дом 1
телефоны:
приемная (3952) 33-19-37,
зам. директора по учебно-воспитательной работе (3952) 21-73-06,
зам. директора по воспитательной работе (3952) 20-73-95,
бухгалтерия (3952) 20-15-43
e-mail: 65school@mail.ru

Официальный сайт МБОУ г. Иркутска СОШ №65